Крах туроператора «Ланта-тур вояж»… Что делать потребителю?Крах туроператора «Ланта-тур вояж»… Что делать потребителю?
Случилось неизбежное: ровно месяц средства массовой информации пытались убедить нас в том, что туроператор «Ланта-тур вояж» сможет выбраться из долговой ямы… Но – не смог, несмотря на вмешательство государства. Сейчас речь о том, что делать новой волне обманутых потребителей. Давайте попытаемся в этом разобраться. Сегодня с экранов телевизоров и всевозможных интернет-порталов нас убеждают в том, что финансового обеспечения в сумме 100 миллионов рублей на всех – 6000 человек – не хватит, поскольку уже заявлены требования на сумму в 300 миллионов, и это еще не все, так как многие еще просто не обратились в страховую компанию. Но так ли это на самом деле?
Мы видим ситуацию следующим образом: Но если Вы действительно хотите хотя бы попытаться докопаться до истины, то единственный вариант, не мешкая, обращаться в суд. Тем более, что Закон не запрещает туристу сделать это наравне с подачей документов в страховую компанию. Как известно, потребитель, освобожден от уплаты госпошлины (при цене иска до миллиона рублей), поэтому больших расходов удастся избежать. Ответчиками следует вызывать и «Ланту-тур», и «Ингосстрах». К первому заявляете любые требования (возмещение неустойки, компенсацию морального вреда и пр.), ко второму – требование о возмещении исключительно реального ущерба, то есть той суммы, которую Вы заплатили за тур. Не исключено, что и в суде Вы не добьетесь правды. Но, по крайней мере, Вы будете внутренне уверены в том, что сделали все от Вас зависящее, чтобы не позволить Вас безнаказанно «кинуть на деньги»!!!
Удачи,
25-03-2012, 19:07
|
Как нас найти?
г. Москва
Смоленская2-й Смоленский пер. 1/4 Наш телефон:
+7 (499) 343-20-73 Опрос
Как часто юристы вводили Вас в заблуждение?
|
Условия использования материалов «Система сервис»
Copyright © 2011 «Систеама сервис» Юридическая компания. Все права защищены.